ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №70

комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

198188, г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А

198188, г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 22, литера А

8-812-784-20-22

8-812-784-20-01

dou70.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №70

комбинированного вида

Кировского района Санкт-Петербурга

МЕНЮ
МЕНЮ

Сведения об оборудованных учебных кабинетах

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А

Наименования оборудованных учебных кабинетов: групповые помещения - 4, музыкальный зал - 1, кабинет учителя-логопеда - 4, кабинет педагога-психолога - 1, кабинет заведующего - 1, кабинет заведующего хозяйством - 1, медицинский кабинет - 1, пищеблок - 1

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов: в здании 4 групповых помещения, каждое из которых имеет умывальную комнату, туалет, раздевалку. Помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве. Подбор мебели для детей проводится с учётом роста детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Она насыщена игровым и развивающим оборудованием, вариативна и легко трансформируется. 

Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, книжный уголок, уголок для сюжетно-ролевых игр, музыкально-театральный уголок, спортивный уголок, центр экспериментирования, центр конструирования, уголок природы, уголок Петербурговедения, уголок ПДДТ, и уголки настольно-печатных и развивающих игр для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный высококачественный, полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д. Группы обеспечены игрушками, наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, безопасна, эстетически привлекательна, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна.

Музыкальный зал для проведения музыкальных занятий и занятий по физической культуре, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: фортепиано, комплектом «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов, набором детских народных музыкальных инструментов. Имеется выдвижной экран для проектора. Для оформления зала к праздникам и по сезонам используются атрибуты, украшения, декорации, изготовленные сотрудниками. В детском саду есть костюмерная с детскими и взрослыми костюмами. 

Материалы и оборудование для двигательной активности в музыкальном зале включают оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений. Оснащен мультимедийным оборудованием, проектором, музыкальным центром, фортепиано, музыкальными дисками, музыкальными инструментами для детей, детскими стульчиками, стульями для взрослых, атрибутами к играм, костюмами и декорациями к музыкальным мероприятиям. Также имеется шведская стенка, гимнастические скамейки и другой спортивный инвентарь.

Кабинеты учителей-логопедов оснащены столами со стульями, зеркалами, развивающими играми, направленными на развитие мелкой моторики, речевого дыхания, а также методические пособия. Учителя-логопеды активно используют авторские презентации и интерактивные игры, используя ноутбук. 

Кабинет педагога-психолога оборудован столами со стульями для проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих занятий с воспитанниками, песочницей, воздушно-пузырьковой колонной. Имеются комплекты игр для развития внимания, ловкости, пространственных представлений, а также методические пособия.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступно с сопровождением:

  • для людей с нарушением зрения
  • для людей с нарушением слуха
  • для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • для людей с умственными нарушениями

 

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 22, литера А

Наименования оборудованных учебных кабинетов: групповые помещения - 4, кабинет старшего воспитателя - 1, медицинский кабинет - 1, пищеблок - 1, кабинет кладовщика - 1

Оснащенность оборудованных учебных кабинетов: В здании 4 групповых помещения, каждое из которых имеет отдельное игровое помещение, спальню, умывальную комнату, туалет, раздевалку. Помещения обеспечены мебелью в достаточном количестве. Подбор мебели для детей проводится с учётом роста детей в соответствии с требованиями СанПиН 2.4.3648-20. Развивающая среда организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. Она насыщена игровым и развивающим оборудованием, вариативна и легко трансформируется. 

Пространство групп организовано в виде разграниченных зон (уголков, центров), оснащенных развивающим материалом. Все предметы доступны детям. В группах оборудованы различные уголки для развития детей: уголок творчества, книжный уголок, уголок для сюжетно-ролевых игр, музыкально-театральный уголок, спортивный уголок, центр экспериментирования, центр конструирования, уголок природы, уголок Петербурговедения, уголок ПДДТ, и уголки настольно-печатных и развивающих игр для всестороннего развития детей с учетом гендерного подхода. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется современный высококачественный, полифункциональный дидактический материал для развития сенсорных эталонов, познавательной деятельности, мелкой моторики, сюжетно-ролевых игр и т.д. Группы обеспечены игрушками, наглядными пособиями, учебным материалом, игровым и развивающим оборудованием. Все элементы образовательного пространства связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Предметно-развивающая среда соответствует санитарно-гигиеническим требованиям, безопасна, эстетически привлекательна, полифункциональна, трансформируема, вариативна, доступна.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступно с сопровождением:

  • для людей с нарушением зрения
  • для людей с нарушением слуха
  • для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • для людей с умственными нарушениями

Сведения об объектах для проведения практических занятий

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Автовская, д. 36, литера А

Наименование объекта для проведения практических занятий: практические занятия с воспитанниками проводятся в групповых помещениях, в кабинетах учителей-логопедов, в кабинете педагога-психолога, а также в музыкальном зале.

Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

  • оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступно с сопровождением:

  • для людей с нарушением зрения
  • для людей с нарушением слуха
  • для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • для людей с умственными нарушениями

 

Адрес места нахождения: г. Санкт-Петербург, ул. Новостроек, д. 22, литера А

Наименование объекта для проведения практических занятий: практические занятия с воспитанниками проводятся в групповых помещениях.

Оснащенность объекта для проведения практических занятий: оборудование для продуктивной деятельности групп представлено оборудованием для изобразительной деятельности и конструирования и оборудованием общего назначения:

  • набор оборудования для изобразительной деятельности включает материалы для рисования, лепки и аппликации;
  • оборудование для конструирования включает строительный материал, детали конструкторов разных видов, бумагу разных цветов и фактуры, а также природные и бросовые материалы.

Оборудование для познавательно-исследовательской деятельности включает объекты для исследования в реальном действии и образно-символический материал:

  • оборудование, относящееся к объектам для исследования в реальном времени, включает различные материалы для сенсорного развития. Данная группа материалов включает и природные объекты, в процессе действий с которыми дети знакомятся с их свойствами и учатся различным способам их упорядочивания;
  • группа образно-символического оборудования представлена специальными наглядными пособиями, репрезентирующими детям мир вещей и событий.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Доступно с сопровождением:

  • для людей с нарушением зрения
  • для людей с нарушением слуха
  • для людей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
  • для людей с умственными нарушениями

Сведения о библиотеке(ах)

Библиотеки в детском саду нет, но весь образовательный процесс в ДОУ строится с применением современной методической и детской литературы, которая находится в методическом кабинете ГБДОУ и в групповых помещениях и доступна для постоянного пользования педагогами и воспитанниками учреждения.

Наименование объекта: библиотека не предусмотрена

Адрес места нахождения объекта: библиотека не предусмотрена

Площадь объекта: библиотека не предусмотрена

Количество мест: библиотека не предусмотрена

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: библиотека не предусмотрена


Сведения об объектах спорта

Объектов спорта в детском саду нет, занятия по физической культуре с воспитанниками проводятся в музыкальном зале или в групповых помещениях с использованием материалов и оборудования для двигательной активности. Также на прогулочных участках имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Наименование объекта: объекты спорта не предусмотрены

Адрес места нахождения объекта: объекты спорта не предусмотрены

Площадь объекта: объекты спорта не предусмотрены

Количество мест: объекты спорта не предусмотрены

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: объекты спорта не предусмотрены


Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: центральный вход оборудован звонком, пандусом не оборудован, имеются тактильные метки, табличка Брайля, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, в образовательной организации отсутствуют, при необходимости, для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ, будет предоставлен сопровождающий, который прошел соответствующие курсы и назначен приказом ответственным лицом за сопровождение в здание образовательной организации инвалидов или лиц с ОВЗ, разработан паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.

По улице Автовская:

Кнопка Автовская

02

Путь движения от станции метро Кировский завод до ГБДОУ детский сад №70:

Расстояние от станции метро до ГБДОУ детский сад №70 около 1000 метров. 

Путь движения: от станции метро Кировский завод по улице Васи Алексеева до остановки улица Автовская. Обойти жилой дом, находящийся справа, и пройти по улице вдоль футбольной площадки, затем дойти до здания ГБДОУ детский сад №70.

По улице Новостроек:

Кнопка Новостроек

04

Путь движения от станции метро Кировский завод до ГБДОУ детский сад №70:

Расстояние от станции метро до ГБДОУ детский сад №70 около 1000 метров.

Путь движения: от станции метро Кировский завод по улице Васи Алексеева до пересечения улиц Зайцева и Васи Алексеева. Пройти по улице зайцева до магазина "Пятерочка", обойти здание и дойти до здания ГБДОУ детский сад №70.

В рамках исполнения государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы была установлена кнопка вызова помощи для людей с ограниченными возможностями.

Паспорт доступности (ул. Автовская д. 36)

Паспорт доступности (ул. Новостроек д. 22)

Доступная среда   Адрес  
  ул. Автовская д. 36     ул. Новостроек д. 22  
Доступная среда жизнедеятельности для инвалидов Санкт-Петербурга Перейти на сайт Перейти на сайт
Интернет-портал "Жить вместе" Перейти на сайт Перейти на сайт

Сведения о средствах обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов.

Предметно-развивающая среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка.

Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.

Учебно-методическое обеспечение Программы является постоянно развивающимся инструментом профессиональной деятельности, отражающим современные достижения и тенденции в отечественном и мировом дошкольном образовании.


Информация о приспособленных средствах обучения и воспитания

Не предусмотрено


Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно–образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).

Для педагогов и административного управления имеются компьютеры с выходом в Интернет.


Информация о доступе к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Не предусмотрено


Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды

Не предусмотрено


Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не предусмотрено


Информация о приспособленных электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Не предусмотрено


Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук), музыкальная установка (ноутбук, пианино, колонка)


Количество общежитий

Не предусмотрено


Количество интернатов

Не предусмотрено


Количество мест в общежитиях

Не предусмотрено


Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено


Количество мест в интернатах

Не предусмотрено


Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Не предусмотрено


Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Не предусмотрено


Ссылка на информацию о формировании платы за проживание в общежитии

Не предусмотрено

© 2025. Поддержка site-kirov@mail.ru.